Среда, 08.05.2024, 07:32
Гончарук Алексей Юрьевич
Главная | RSS
Меню сайта
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Список
научных и учебно-методических трудов
Гончарука Алексея Юрьевича
за 2007-2014 гг.

№п/п Наименование работы,
ее вид
Форма работы Выходные данные Объем в стр. или п.л. Соавторы

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

1.

The social & cultural emotivation for the Univercity’s students.

Mono-graphy.

Covenhaven, 2007.

13,5 п.л.

 

2.

Основы теории и истории культуры.

Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК РФ/ Ч. I.

М.: МПГУ, 2008.

8 п.л.

 

3.

Основы теории и истории культуры.

Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК РФ/ Ч. II.

М.: МПГУ, 2008.

9,5 п.л.

 

4.

Основы теории и истории музыкального искусства.

Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК

М.: МПГУ,

2009.

16 п.л.

 

5.

Социально-педагогическая культура, искусство и религия регионов России (народное художественное творчество).

Моног-рафия

М.: РГСУ, 2011.

10 п.л.

 

6.

Образованность и духовность в современном российском обществе в системе теории и истории музыкальной социально-педагогической культуры.

Кол-лект. моногр.

М.: «Перо», 2012.

9,06 п.л.

Доля автора:

2,13 п.л.

7.

Авторская технология социально-педагогической эмотивации в контексте инновационной деятельности в системе образования.

Кол-лект.

моногр.

М.: «Перо», 2012.

12,19 п.л.

Доля автора:

2,69 п.л.

8.

Гуманитарное образование в системе социальной педагогии.

Научная статья.

М., ж. Человеческий капитал (ВАК), 2012, № 2 (38), сс.  7 – 12.

0,38 п.л.

 

8.

Коммуникативные стратегии информационного общества в авторской системе психолого-педагогической эмотивации.

Научн.

ст.

М.: «Спецкнига», 2012.

0,56 п.л.

 

9.

Воспитание нравственно-эстетического отношения юношества к действительности.

Моно-графия: в 2-х ч. Ч. I.

М.: Перспектива, 2013.

9,25 п.л.

 

10.

Воспитание нравственно-эстетического отношения юношества к действительности.

Моно-графия: в 2-х ч. Ч. II.

М.: Перспектива, 2013.

10 п.л.

 

11.

Socio-pedagogical technologies and forms interdisciplinary integrated education bachelors means audiovideoarts in the system of humanities education in the Moscow region.

Scienti-fic article.

St.Louis, Missouri, USA, 2013.

1 п.л.

 

12.

Инновационные социально-педагогические технологии в системе общественных институтов воспитании юношества.

Научная статья.

Красноярск: Изд. Научно-инновационный центр, 2013, сс. 27 – 31.

0,31 п.л.

 

13.

Теоретические и методологические проблемы современного образования в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.

Научная статья.

М.: Изд-во «Спецкнига», 2013, сс. 61 – 63.

0,19 п.л.

 

14.

Общественно-образовательные основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте системы социально-педагогической эмотивации.

Научная статья.

М.: Ученые записки РГСУ, 2013, № 1, сс. 64 – 71.

0,5 п.л.

 

15.

Социокультурно-образовательные контексты участия кафедры социальной и семейной педагогики факультета социальной работы, педагогики и ювенологии РГСУ в проекте «Темпус» (Российская Федерация – Европейский Союз».

Научная статья.

М.: Перспектива, 2013, сс. 72 – 77.

0,36 п.л.

 

16.

Взаимодействие современных социальных институтов воспитания в информационной среде в контексте педагогической системы А.С.Макаренко.

Научная статья.

М.: Издательство РГСУ, 2013, сс. 119 – 126.

0,5 п.л.

 

17.

Социально-педагогические технологии и формы междисциплинарного интегрированного воспитания бакалавров средствами аудиовидеоискусств в сиетеме гуманитарно-художественного образования в московском регионе.

Научная статья.

М.: Изд-во «Спецкнига», 2013, сс. 311 – 318.

0,5 п.л.

 

18.

Основы социально-педагогической системы В.Н.Шацкой.

Научная статья.

М.: Перспектива, 2013, сс. 94 – 100.

0,48 п.л.

Доля автора 0,3 п.л.

Зазнобин В.Г.

19.

Science and technology implementation global trends of Russian reality in the context of sociocultural and pedagogical problems of education at university youth sense of cihesion and social justice.

Научная статья.

L.: Scieuro, 2013, pp. 126 – 131.

0,36 п.л.

 

20.

Ответы на вызовы России системой социально-межнациональных отношений студенчества как стратегические вопросы мировой науки.

Scienti-fic article.

Matepialy X Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Europejska nauka XXI powieka – 2014». Volume 17. Pedagogiczne nauki. – Przemysl: Nauka I studia, 2014, pp. 83 – 89.

0,44 п.л.

 

21.

Социокультурно-педагогические основы психологии и педагогики высшей школы.

Научная статья.

М.: Изд-во «Спецкнига», 2014, сс. 83 - 89.

0,44 п.л.

 

22.

Tendencies and prospects for development of modern social and pedagogical system.

Scienti-fic article.

Munich, Germany, 2014.

 

0,31 п.л.

 

23.

Sociocultural and pedagogical emotivation as a theoretical and methodological basis and prospect of development of communicative and creative university system in XXI century.

Scienti-fic article

Canada: Westwood, 2014.

0,19

п.л. 

 

24.

Разносторонне-гармоничное воспитание учащейся молодежи средствами зрелищных и аудиовидеоискусств.

Моно-графия.

М.: Перспектива, 2014.

10,31 п.л.

 

25.

Прогрессивные образовательные технологии в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.

Научная статья.

Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014.

0,13 п.л.

 

26.

Прогрессивные образовательные технологии в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.

Научная статья.

Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014, сс. 30 – 31.

0,13 п.л.

 

27.

Актуальные проблемы психологии и педагогики высшей школы в системе аудиовидеоискусств.

Научная статья.

М.: Вестник Академии права и управления, 2014, № 35, сс. 154 – 161.

0,44 п.л.

 

28.

Социально-педагогическая культурология.

Моно-графия.

М.: Перспектива, 2014.

10 п.л.

 

29.

Коммуникативно-творческие основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте авторской системы социально-педагогической эмотивации.

Научная статья.

Киров: Рецензируемый научно-методический ж. «Педагогика. Общество. Право», № 3 (11), 2014, сс. 4 – 13.

1 п.л.

 

30.

Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества.

Научная ст.

Киров: Рецензируемый научно-методический ж. «Педагогика. Общество. Право», № 4 (12), 2014, сс. 4 – 12.

0,56 п.л.

 

31.

Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в контекстах воспитания учащейся молодёжи средствами аудиовидеоискусств.

Тез. научной статьи.

Психология и педагогика в XII Междунар. НПК. Москва, 2 октября 2014. – М.: Изд-во «Институт стратегич. исслед.», 2014, сс. 69 – 72. 

0,25 п.л.

 

32.

Современные подходы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.

Научная статья.

Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 2 (58). С. 274-281.

0,25 п.л.

 

33.

Современные подходы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.

Научная статья.

М.: Вестник МГУКИ, 2014, № 2, сс. 274 – 281.

0,5 п.л.

 

34.

Актуальные  проблемы гуманитарных наук в свете авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации.

Научная  статья.

М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014, сс. 260 – 261.

0,13 п.л.

 

35.

Парадигмальные измерения в областях гуманитарных наук в свете авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации.

Научная статья.

М.: Международный научно-исследовательский журнал: электронный вариант. Октябрь 2014, сс. 99 – 101.

0,19 п.л.

 

36.

Актуальные проблемы университетской научной школы на коммуникативной платформе социокультурно-педагогической эмотивации в системе аудиовидеоискусств.

Научная статья.

Материали за 10-а международна научна практична конференция «Образованието и науката на XXI век». – 2014. Том 7. Педагогически науки. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, сс. 88 – 89.

0,13 п.л.

 

37.

 Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества.

Научная статья.

И.: ж. Наука и школа (ВАК), МПГУ, 2014, № 5, сс. 47 – 53.

0,44 п.л.

 

38.

Author socio-cultural emotivation system as a strategical resource for the social and humanitarian sciencеs.

Scien-tific article.

Science and Education [Text]: materials of the VII international research and practice conference, Munich, October 29-th – 30-th, 2014. – Munich – Germany, 2014, pp. 115 – 118.

0,25 п.л.

 

39.

Коммунарская методика в контексте социокультурно-педагогической эмотивации.

Научнаястатья.

Воспитание есть искусство, дело живое и творческое: матер. Вторых международных социально-педагогических калабалинских чтений. – М.: РГСУ, 2014, сс. 77 – 82.

0,38 п.л.

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

40.

Социокультурно-педагогическая эмотивация в системе духовного воспитания молодёжи.

Учебно-мето-дич. статья.

М.: РГСУ, 2007.

0,19

п.л.

 

41.

Интегративный межинституциональ-ный подход в целостном социокультурном пространстве.

Метод. пос.

М.: РАО, 2007.

2 п.л.

 

42.

Новый российский социум как среда социализации.

Мето-дич. разр.

М.: РАО, 2007.

3 п.л.

 

43.

Мировоззренческие основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества: ВУЗовские исследования.

Учебно-мето-дич. статья.

М.: ж. Учёный Совет, 2007, № 8.

0,5

п.л.

 

44.

Социокультурно-педагогическая эмотивация в системе высшего экономического об- разования.

Учебно-мето-дич. статья.

М: Экономические науки, 2007.

1,75

п.л.

 

45.

Социокультурное формирование межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.

Учебно-мето-дич. статья

М: РГСУ, 2008.

0,25

п.л.

 

46.

Основы теории и истории культуры.

Учеб.-метод. пос. в 2-х ч. I.

М.: МПГУ, 2008.

7,75 и

9,5 п.л.

 

47.

Культура как общечеловеческое достояние.

Научн. доклад.

М: РГСУ, 2008.

1,31

п.л.

 

48.

Религиозные факторы формирования эмотивных первооснов духовно-театральной культуры в мире социального образования и жизни современного общества.

Научн. ст.

М: РГСУ, 2008.

0,19

п.л.

 

49.

Научно-технический прогресс, экономика знаний в системе авторской теории социокультурно-педагогической эмотивации социального и гуманитарного образования в XXI в.

Научн. ст.

М: РГСУ, 2008.

0,31

п.л.

 

50.

Информационный дискурс: система ценностей – система оценок в социокультурном формировании межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.

Тез.на-учн. ст.

Ливны, ЛГПУ, 2008.

0,31

п.л.

 

51.

Россия в XXI веке: социокультурно-педагогическая эмотивация воспитания национальных отношений студенчества в условиях глобализации.

Тез. научн. докл.

Орёл: ОГУ, 2008.

0,31

п.л..

 

52.

Мировоззренческие

основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций, или «Хорошо забытое старое…».

Научн.  докл.

Пенза: ПГУ, 2008.

0,94

п.л.

 

53.

Предмет междисциплинарных исследований в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации в структуре        инновационных образовательных технологий.

Научн.

докл.

Томск, ТГУ,

2008.

0,5

п.л.

 

54.

Социокультурное формирование межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.

Учебно-мето-дич. статья.

М.: Электросталь-НГУ, 2008.

0,31

п.л.

 

55.

Концептуально-теоретические основы современных общественных наук в свете методологии авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации

Учебно-мето-дич. статья

М.: Правительство РФ-РГСУ, 2008.

1 п.л.

 

56.

Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в науках и искусстве.

Тез. научн. докл.

М.: МПГУ, 2008.

0,19 п.л.

 

57.

Социокультурно-образовательный кризис в России: причины, факторы, пути преодоления.

Научн.

докл.

М.: Научный эксперт, 2008.

1 п.л.

 

58.

Использование достижений отечественной православной культуры в духовно-нравственном воспитании студентов; Особенности формирования межнациональных отношений студенчества средствами аудиовизуальных искусств в ходе реализации образовательных программ.

Научн.

разра-ботка.

М.: РГСУ, 2008.

0,75

п.л.

 

59.

Основы теории и  истории музыкального искусства.

Уч.-мет. пос.

М.: МПГУ, 2009.

15,5 п.л.

 

60.

Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании студенчества.

Научн. ст.

Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009.

0,5 п.л.

 

61.

Cоциокультурно-образовательный кризис в России: причины и пути преодоления.

Тез. научн.

статьи.

М.: РГСУ, 2009.

0,31 п.л.

 

62.

Антикризисные возможности художественно-культурных технологий.

Тез. научн.

статьи.

М.: РГСУ, 2009.

0,25 п.л.

 

63.

Антикризисные возможности художественно-культурных технологий в формировании этнической и межконфессиональ-ной толерантности студенчества.

Тез. научн.

докл.

СПб: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.

0,25 п.л.

 

64.

Социокультурно-образовательные проблемы глобального мира в специфике проявления трансформации общечеловеческих ценностей в художественной культуре России XXI столетия.

Тез. научн.

докл.

М.: МосГУ, 2009.

0,56

п.л.

 

65.

Социокультурно-педагогическая эмотивация в доктринальных системах инновационных образовательных технологий XXI столетия: современный правовой взгляд.

Тез. научн.

докл.

Тобольск, ТГУ, 2009.

0,19 п.л.

 

66.

Традиционная культура крупного российского города.

Тез. научн.

докл.

Орёл: ОГУ,

2009.

0,19

п.л.

 

67.

Современные проблемы гуманитарных и технических наук.

Тез. научн.

докл.

М.: РГСУ,

2009.

0,19

п.л.

 

68.

Мировоззренческие проблемы изучения истории народов Южной Сибири и Центральной Азии в РГСУ.

Тез. научн.

докл.

М.: МПГУ,

2009.

0,19

п.л.

 

69.

Социокультурно-образовательный кризис в России: причины и пути преодоления.

Тез.

научн.

ст. Вып. 3.

М.: РГСУ,

2009.

0,25

п.л.

 

70.

Культурантрополо-гические основы формирования человеческого капитала межнациональных отношений личности студента-гуманитария в пространстве современной России.

Научн.

ст.

М.: РГСУ, Научно-практический ж. Человеческий капитал, 2009, № 3 (11).

1 п.л.

 

71.

Основы теории и истории музыкального искусства.

Уч.-мет.

посо-бие.

М.: МПГУ, 2009.

16 п.л.

 

72.

Эмоционально-образные первоосновы ценностного развития детей в системе духовно-театральной культуры в мире образования.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2009.

0,56 п.л.

 

73.

Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании студенчества.

Научн. ст.

СПб: СПГПУ, 2009.

0,5 п.л.

 

74.

Народная культура как пространство формирования национальной сплочённости.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,69

п.л.

 

75.

Мировоззренческие основы технологической педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,25

п.л.

 

76.

Народная культура как пространство формирования идей национальной сплочённости.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,69 п.л.

 

77.

Мировоззренческие основы технологической педагогики высшего социального  образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,25 п.л.

 

78.

Вызовы России в контексте кризиса  духовно-нравственных ценностей.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,31 п.л.

 

79.

Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в контексте проблем коммуникативной жизнедеятельности.

Научн. ст.

М.: СпбПУ, 2010.

0,19 п.л.

 

80.

Концептуально-методические основы внедрения авторской теории социально-педагогической эмотивации в практику нравственного воспитания молодёжи.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,5

п.л.

 

81.

Социокультурно-педагогическая эмотивация в доктринальных системах метафизики креативности и её технологическое решение в системе университетского образования.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,44 п.л.

 

82.

Культура, искусство и религия регионов России (народная художественная культура).

Учебн.-метод. пос.: в 2-х ч. Ч. I.

М.: РГСУ, 2010.

10,25 п.л.

 

83.

Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации в реализации концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2010.

0,25 п.л.

 

84.

Россия в контексте современных вызовов и кризиса духовно-нравственных ценностей.

Научн. ст.

М.: Учёные записки РГСУ, 2010.

1 п.л.

 

85.

Культура, искусство и религия регионов России (народное художественное творчество): в 2-х ч. Ч. II.

Учебн.-метод. пос.

М.: РГСУ-МПГУ, 2011.

11 п.л.

 

86.

Социально-педагогическая культура, религии, искусство регионов России (народная художественная культура).

Учебн.-метод. пос.

М.: РГСУ, 2011.

10 п.л.

 

87.

Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации как коммуникативно-технологический комплекс развития студенческих компетенций.

Научн. ст.

М.: РГГУ, 2011.

0,75 п.л.

 

88.

Авторская теория педагогической эмотивации в контексте технологического решения проблем и перспектив развития социокультурного пространства России.

Научн. ст.

Белгород: БГИКИ,  2011.

0,36 п.л.

 

89.

Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации как коммуникативно-творческий комплекс развития студенческих компетенций.

Научн. ст.

Челябинск: ЧГПУ, 2011.

0,63 п.л.

 

90.

Эмоционально-образные первоосновы духовно-театральной культуры в мире образования и художественного творчества.

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2011.

1,19 п.л.

 

91.

Роль мультимедийной коммуникационной культуры (из анализа опыта кафедры культурологии и социокультурной деятельности социально-гуманитарного факультета РГСУ).

Научн. ст.

М.: РГСУ, 2011.

0,75 п.л.

В соавт., доля автора 0,5 п.л.

92.

Психолого-педагогические исследования отношения студентов к интеллектуальной собственности в сфере социально-педагогической культуры.

Научн. ст.

М.: Вестник Академии права и управления, 2011, № 24.

1 п.л.

 

93.

Методические проблемы эстетического воздействия на формирование межнациональных отношений студенчества стран БРИК в системе социальной работы.

Научн.-метод. ст.

Казань, изд-во «Познание» Ин-та экономики, управления и права, 2011.

О,25 п.л.

 

94.

Развитие человеческого потенциала высшего образования: проблемы и пути в контекстах авторской системы социально-педагогической эмотивации.

Научн. ст.

Биробиджан: изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГСГА», 2011.

0,25 п.л.

 

95.

Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в решении актуальных проблем философии и культурологии.

Научн. ст.

Шадринск: изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2011.

0,63 п.л.

 

96.

Социально-педагогическая деятельность как интеллектуальная собственность: формирование межнациональных отношений студенчества как ответ на вызовы России.

Научн. ст.

М.: РГАИС, ИНИОН РАН, РАЕН, 2011.

0,63 п.л.

 

97.

Открытые лицензии и образовательные ресурсы: права интеллектуальной собственности в российском высшем образовании как человеческий капитал.

Научн. ст.

М.: РГСУ, Человеческий капитал, 2011, № 1.

1 п.л.

 

98.

Эмоционально-образные первоосновы духовно-театральной культуры в мире образования и художественного творчества.

Научн. ст.

М.: ж. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2011, июнь.

0,5 п.л.

 

99.

Основы теории и истории социально-педагогической культуры.

Учебное пособие.

Лейпциг: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.

10 п.л.

 

100.

Гуманитарное образование в системе социальной педагогии.

Научн. ст.

М.: РГСУ, Человеческий капитал, 2012, № 2.

0,36 п.л.

 

101.

Феномен «Я» в свете авторской системы социокультурно-образовательной эмотивации.

Научн. ст.

М.: Вестник Академии права и управления, 2012, № 26.

1 п.л.

 

102.

Инновационные процессы в реабилитационных технологиях в духовно-нравственных контекстах авторской системы социально-педагогической эмотивации.

Научн. ст.

Пенза – Ереван- Шадринск, 2012.

0,25 п.л.

 

103.

Педагогический профессионализм в современном университетском образовании в контекстах авторской системы психолого-педагогической эмотивации.

Науч. Ст.

Новосибирск: МНО РФ, МАНПО, НГПУ, 2012.

0,38 п.л.

 

104.

Семья как институт социально-педагогической деятельности.

Научн. ст.

Таганрог, изд-ль А.Н.Ступин, 2012.

0,36 п.л.

 

105.

Роль православия в отечественной социально-педагогической культуре в системе муниципального образования.

Научно-метод. ст.

М.: изд-во «Спутник+», 2012.

0,36 п.л.

 

106.

Социально-педагогическая деятельность как интеллектуальная собственность: формирование межнациональных отношений студенчества как ответ на вызовы России.

Научно-метод. докл.

М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2012.

0,31 п.л.

 

107.

Гуманитарное образование в системе социальной педагогики.

Научно-метод. ст.

М.: изд-во «Спутник+», 2012.

0,75 п.л.

 

108.

Социально-педагогическая культура, религии, искусство регионов России (народное художественное творчество).

Учебно-метод. пособие.

М.: РГСУ, 2012.

10 п.л.

 

109.

Социально-педагогическая культурология.

Учебно-метод. пособие.

М.: РГСУ, 2012.

10 п.л.

 

110.

Основы социально-педагогической культурологии.

Учебно-метод. пособие.

М.: РГСУ, 2012.

11 п.л.

 

111.

Основы теории и истории социально-педагогической культуры.

Учебное пособие.

Саарбрюкен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.

10,25 п.л.

 

112.

Подготовка специалистов инновационной формации: психолого-педагогический и социальный аспекты.

Научно-метод. ст.

М.: Изд-во СГУ, 2012 (сб. вышел в 2013).

0,44 п.л.

 

113.

Коммуникативные стратегии информационного формирования здорового образа жизни молодёжи средствами туристской деятельности.

Научно-метод. ст.

М.: Изд-во СГУ, 2012 (сб. вышел в 2013).

0,44 п.л.

 

114

.

Диалог  «физиков» и «лириков» в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации в современной геополитической реальности контекста университетской научной школы.

Научно-метод. ст.

М.: АПКиППРО, 2013.

0,33 п.л.

 

115.

Тенденции и перспективы развития современных социально-педагогических систем.

Научно-метод. ст.

М.: Изд-во «Спецкнига», 2013.

0,36 п.л.

 

116.

Психология и педагогика высшей школы.

Учебно-метод. пос. по III госстан-дарту

М.: Перспектива, 2013.

10,75 п.л.

 

117.

Этносоциальные основы авторской системы общественно-педагогической эмотивации в структуре высшего гуманитарного образования.

Научно-метод. ст.

СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013.

0,31 п.л.

 

118.

Психология и педагогика высшей школы.

Учебно-метод. пос.

М.: Перспектива, 2014.

10,86 п.л.

 

119.

Актуальные проблемы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.

Научно-метод.

ст.

М.: Изд-во РГСУ, 2014, сс. 86 – 97.

0,75 п.л.

 

120.

Психология и педагогика.

Учебно-метод. пос. по III госстан-дарту.

М.: Перспектива, 2014.

10,4 п.л.

 

121.

Актуальные проблемы университетской научной школы на коммуникативной платформе социокультурно-педагогической эмотивации: Сб. материалов XIV Всероссийского социально-педагогического конгресса (5-6 июня 2014).

Тез. научно-метод. ст.

М.: Изд-во «Перо», 2014, сс. 80 – 82.

0,19 п.л.

 

 

Форма входа
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0