№п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в стр. или п.л. |
Соавторы |
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
|
1.
|
The social & cultural emotivation for the Univercity’s students.
|
Mono-graphy.
|
Covenhaven, 2007.
|
13,5 п.л.
|
|
2.
|
Основы теории и истории культуры.
|
Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК РФ/ Ч. I.
|
М.: МПГУ, 2008.
|
8 п.л.
|
|
3.
|
Основы теории и истории культуры.
|
Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК РФ/ Ч. II.
|
М.: МПГУ, 2008.
|
9,5 п.л.
|
|
4.
|
Основы теории и истории музыкального искусства.
|
Моно-графия: реко-мендо-вана МОН, МКиМК
|
М.: МПГУ,
2009.
|
16 п.л.
|
|
5.
|
Социально-педагогическая культура, искусство и религия регионов России (народное художественное творчество).
|
Моног-рафия
|
М.: РГСУ, 2011.
|
10 п.л.
|
|
6.
|
Образованность и духовность в современном российском обществе в системе теории и истории музыкальной социально-педагогической культуры.
|
Кол-лект. моногр.
|
М.: «Перо», 2012.
|
9,06 п.л.
|
Доля автора:
2,13 п.л.
|
7.
|
Авторская технология социально-педагогической эмотивации в контексте инновационной деятельности в системе образования.
|
Кол-лект.
моногр.
|
М.: «Перо», 2012.
|
12,19 п.л.
|
Доля автора:
2,69 п.л.
|
8.
|
Гуманитарное образование в системе социальной педагогии.
|
Научная статья.
|
М., ж. Человеческий капитал (ВАК), 2012, № 2 (38), сс. 7 – 12.
|
0,38 п.л.
|
|
8.
|
Коммуникативные стратегии информационного общества в авторской системе психолого-педагогической эмотивации.
|
Научн.
ст.
|
М.: «Спецкнига», 2012.
|
0,56 п.л.
|
|
9.
|
Воспитание нравственно-эстетического отношения юношества к действительности.
|
Моно-графия: в 2-х ч. Ч. I.
|
М.: Перспектива, 2013.
|
9,25 п.л.
|
|
10.
|
Воспитание нравственно-эстетического отношения юношества к действительности.
|
Моно-графия: в 2-х ч. Ч. II.
|
М.: Перспектива, 2013.
|
10 п.л.
|
|
11.
|
Socio-pedagogical technologies and forms interdisciplinary integrated education bachelors means audiovideoarts in the system of humanities education in the Moscow region.
|
Scienti-fic article.
|
St.Louis, Missouri, USA, 2013.
|
1 п.л.
|
|
12.
|
Инновационные социально-педагогические технологии в системе общественных институтов воспитании юношества.
|
Научная статья.
|
Красноярск: Изд. Научно-инновационный центр, 2013, сс. 27 – 31.
|
0,31 п.л.
|
|
13.
|
Теоретические и методологические проблемы современного образования в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
М.: Изд-во «Спецкнига», 2013, сс. 61 – 63.
|
0,19 п.л.
|
|
14.
|
Общественно-образовательные основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте системы социально-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
М.: Ученые записки РГСУ, 2013, № 1, сс. 64 – 71.
|
0,5 п.л.
|
|
15.
|
Социокультурно-образовательные контексты участия кафедры социальной и семейной педагогики факультета социальной работы, педагогики и ювенологии РГСУ в проекте «Темпус» (Российская Федерация – Европейский Союз».
|
Научная статья.
|
М.: Перспектива, 2013, сс. 72 – 77.
|
0,36 п.л.
|
|
16.
|
Взаимодействие современных социальных институтов воспитания в информационной среде в контексте педагогической системы А.С.Макаренко.
|
Научная статья.
|
М.: Издательство РГСУ, 2013, сс. 119 – 126.
|
0,5 п.л.
|
|
17.
|
Социально-педагогические технологии и формы междисциплинарного интегрированного воспитания бакалавров средствами аудиовидеоискусств в сиетеме гуманитарно-художественного образования в московском регионе.
|
Научная статья.
|
М.: Изд-во «Спецкнига», 2013, сс. 311 – 318.
|
0,5 п.л.
|
|
18.
|
Основы социально-педагогической системы В.Н.Шацкой.
|
Научная статья.
|
М.: Перспектива, 2013, сс. 94 – 100.
|
0,48 п.л.
Доля автора 0,3 п.л.
|
Зазнобин В.Г.
|
19.
|
Science and technology implementation global trends of Russian reality in the context of sociocultural and pedagogical problems of education at university youth sense of cihesion and social justice.
|
Научная статья.
|
L.: Scieuro, 2013, pp. 126 – 131.
|
0,36 п.л.
|
|
20.
|
Ответы на вызовы России системой социально-межнациональных отношений студенчества как стратегические вопросы мировой науки.
|
Scienti-fic article.
|
Matepialy X Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Europejska nauka XXI powieka – 2014». Volume 17. Pedagogiczne nauki. – Przemysl: Nauka I studia, 2014, pp. 83 – 89.
|
0,44 п.л.
|
|
21.
|
Социокультурно-педагогические основы психологии и педагогики высшей школы.
|
Научная статья.
|
М.: Изд-во «Спецкнига», 2014, сс. 83 - 89.
|
0,44 п.л.
|
|
22.
|
Tendencies and prospects for development of modern social and pedagogical system.
|
Scienti-fic article.
|
Munich, Germany, 2014.
|
0,31 п.л.
|
|
23.
|
Sociocultural and pedagogical emotivation as a theoretical and methodological basis and prospect of development of communicative and creative university system in XXI century.
|
Scienti-fic article
|
Canada: Westwood, 2014.
|
0,19
п.л.
|
|
24.
|
Разносторонне-гармоничное воспитание учащейся молодежи средствами зрелищных и аудиовидеоискусств.
|
Моно-графия.
|
М.: Перспектива, 2014.
|
10,31 п.л.
|
|
25.
|
Прогрессивные образовательные технологии в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014.
|
0,13 п.л.
|
|
26.
|
Прогрессивные образовательные технологии в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014, сс. 30 – 31.
|
0,13 п.л.
|
|
27.
|
Актуальные проблемы психологии и педагогики высшей школы в системе аудиовидеоискусств.
|
Научная статья.
|
М.: Вестник Академии права и управления, 2014, № 35, сс. 154 – 161.
|
0,44 п.л.
|
|
28.
|
Социально-педагогическая культурология.
|
Моно-графия.
|
М.: Перспектива, 2014.
|
10 п.л.
|
|
29.
|
Коммуникативно-творческие основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте авторской системы социально-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
Киров: Рецензируемый научно-методический ж. «Педагогика. Общество. Право», № 3 (11), 2014, сс. 4 – 13.
|
1 п.л.
|
|
30.
|
Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества.
|
Научная ст.
|
Киров: Рецензируемый научно-методический ж. «Педагогика. Общество. Право», № 4 (12), 2014, сс. 4 – 12.
|
0,56 п.л.
|
|
31.
|
Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в контекстах воспитания учащейся молодёжи средствами аудиовидеоискусств.
|
Тез. научной статьи.
|
Психология и педагогика в XII Междунар. НПК. Москва, 2 октября 2014. – М.: Изд-во «Институт стратегич. исслед.», 2014, сс. 69 – 72.
|
0,25 п.л.
|
|
32.
|
Современные подходы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.
|
Научная статья.
|
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 2 (58). С. 274-281.
|
0,25 п.л.
|
|
33.
|
Современные подходы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.
|
Научная статья.
|
М.: Вестник МГУКИ, 2014, № 2, сс. 274 – 281.
|
0,5 п.л.
|
|
34.
|
Актуальные проблемы гуманитарных наук в свете авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
М.: Изд-во «Институт стратегических исследований», 2014, сс. 260 – 261.
|
0,13 п.л.
|
|
35.
|
Парадигмальные измерения в областях гуманитарных наук в свете авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научная статья.
|
М.: Международный научно-исследовательский журнал: электронный вариант. Октябрь 2014, сс. 99 – 101.
|
0,19 п.л.
|
|
36.
|
Актуальные проблемы университетской научной школы на коммуникативной платформе социокультурно-педагогической эмотивации в системе аудиовидеоискусств.
|
Научная статья.
|
Материали за 10-а международна научна практична конференция «Образованието и науката на XXI век». – 2014. Том 7. Педагогически науки. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, сс. 88 – 89.
|
0,13 п.л.
|
|
37.
|
Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества.
|
Научная статья.
|
И.: ж. Наука и школа (ВАК), МПГУ, 2014, № 5, сс. 47 – 53.
|
0,44 п.л.
|
|
38.
|
Author socio-cultural emotivation system as a strategical resource for the social and humanitarian sciencеs.
|
Scien-tific article.
|
Science and Education [Text]: materials of the VII international research and practice conference, Munich, October 29-th – 30-th, 2014. – Munich – Germany, 2014, pp. 115 – 118.
|
0,25 п.л.
|
|
39.
|
Коммунарская методика в контексте социокультурно-педагогической эмотивации.
|
Научнаястатья.
|
Воспитание есть искусство, дело живое и творческое: матер. Вторых международных социально-педагогических калабалинских чтений. – М.: РГСУ, 2014, сс. 77 – 82.
|
0,38 п.л.
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
|
40.
|
Социокультурно-педагогическая эмотивация в системе духовного воспитания молодёжи.
|
Учебно-мето-дич. статья.
|
М.: РГСУ, 2007.
|
0,19
п.л.
|
|
41.
|
Интегративный межинституциональ-ный подход в целостном социокультурном пространстве.
|
Метод. пос.
|
М.: РАО, 2007.
|
2 п.л.
|
|
42.
|
Новый российский социум как среда социализации.
|
Мето-дич. разр.
|
М.: РАО, 2007.
|
3 п.л.
|
|
43.
|
Мировоззренческие основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества: ВУЗовские исследования.
|
Учебно-мето-дич. статья.
|
М.: ж. Учёный Совет, 2007, № 8.
|
0,5
п.л.
|
|
44.
|
Социокультурно-педагогическая эмотивация в системе высшего экономического об- разования.
|
Учебно-мето-дич. статья.
|
М: Экономические науки, 2007.
|
1,75
п.л.
|
|
45.
|
Социокультурное формирование межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.
|
Учебно-мето-дич. статья
|
М: РГСУ, 2008.
|
0,25
п.л.
|
|
46.
|
Основы теории и истории культуры.
|
Учеб.-метод. пос. в 2-х ч. I.
|
М.: МПГУ, 2008.
|
7,75 и
9,5 п.л.
|
|
47.
|
Культура как общечеловеческое достояние.
|
Научн. доклад.
|
М: РГСУ, 2008.
|
1,31
п.л.
|
|
48.
|
Религиозные факторы формирования эмотивных первооснов духовно-театральной культуры в мире социального образования и жизни современного общества.
|
Научн. ст.
|
М: РГСУ, 2008.
|
0,19
п.л.
|
|
49.
|
Научно-технический прогресс, экономика знаний в системе авторской теории социокультурно-педагогической эмотивации социального и гуманитарного образования в XXI в.
|
Научн. ст.
|
М: РГСУ, 2008.
|
0,31
п.л.
|
|
50.
|
Информационный дискурс: система ценностей – система оценок в социокультурном формировании межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.
|
Тез.на-учн. ст.
|
Ливны, ЛГПУ, 2008.
|
0,31
п.л.
|
|
51.
|
Россия в XXI веке: социокультурно-педагогическая эмотивация воспитания национальных отношений студенчества в условиях глобализации.
|
Тез. научн. докл.
|
Орёл: ОГУ, 2008.
|
0,31
п.л..
|
|
52.
|
Мировоззренческие
основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций, или «Хорошо забытое старое…».
|
Научн. докл.
|
Пенза: ПГУ, 2008.
|
0,94
п.л.
|
|
53.
|
Предмет междисциплинарных исследований в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации в структуре инновационных образовательных технологий.
|
Научн.
докл.
|
Томск, ТГУ,
2008.
|
0,5
п.л.
|
|
54.
|
Социокультурное формирование межнациональных отношений студенчества коммуникативными средствами аудиовидео-искусств.
|
Учебно-мето-дич. статья.
|
М.: Электросталь-НГУ, 2008.
|
0,31
п.л.
|
|
55.
|
Концептуально-теоретические основы современных общественных наук в свете методологии авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации
|
Учебно-мето-дич. статья
|
М.: Правительство РФ-РГСУ, 2008.
|
1 п.л.
|
|
56.
|
Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в науках и искусстве.
|
Тез. научн. докл.
|
М.: МПГУ, 2008.
|
0,19 п.л.
|
|
57.
|
Социокультурно-образовательный кризис в России: причины, факторы, пути преодоления.
|
Научн.
докл.
|
М.: Научный эксперт, 2008.
|
1 п.л.
|
|
58.
|
Использование достижений отечественной православной культуры в духовно-нравственном воспитании студентов; Особенности формирования межнациональных отношений студенчества средствами аудиовизуальных искусств в ходе реализации образовательных программ.
|
Научн.
разра-ботка.
|
М.: РГСУ, 2008.
|
0,75
п.л.
|
|
59.
|
Основы теории и истории музыкального искусства.
|
Уч.-мет. пос.
|
М.: МПГУ, 2009.
|
15,5 п.л.
|
|
60.
|
Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании студенчества.
|
Научн. ст.
|
Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2009.
|
0,5 п.л.
|
|
61.
|
Cоциокультурно-образовательный кризис в России: причины и пути преодоления.
|
Тез. научн.
статьи.
|
М.: РГСУ, 2009.
|
0,31 п.л.
|
|
62.
|
Антикризисные возможности художественно-культурных технологий.
|
Тез. научн.
статьи.
|
М.: РГСУ, 2009.
|
0,25 п.л.
|
|
63.
|
Антикризисные возможности художественно-культурных технологий в формировании этнической и межконфессиональ-ной толерантности студенчества.
|
Тез. научн.
докл.
|
СПб: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
|
0,25 п.л.
|
|
64.
|
Социокультурно-образовательные проблемы глобального мира в специфике проявления трансформации общечеловеческих ценностей в художественной культуре России XXI столетия.
|
Тез. научн.
докл.
|
М.: МосГУ, 2009.
|
0,56
п.л.
|
|
65.
|
Социокультурно-педагогическая эмотивация в доктринальных системах инновационных образовательных технологий XXI столетия: современный правовой взгляд.
|
Тез. научн.
докл.
|
Тобольск, ТГУ, 2009.
|
0,19 п.л.
|
|
66.
|
Традиционная культура крупного российского города.
|
Тез. научн.
докл.
|
Орёл: ОГУ,
2009.
|
0,19
п.л.
|
|
67.
|
Современные проблемы гуманитарных и технических наук.
|
Тез. научн.
докл.
|
М.: РГСУ,
2009.
|
0,19
п.л.
|
|
68.
|
Мировоззренческие проблемы изучения истории народов Южной Сибири и Центральной Азии в РГСУ.
|
Тез. научн.
докл.
|
М.: МПГУ,
2009.
|
0,19
п.л.
|
|
69.
|
Социокультурно-образовательный кризис в России: причины и пути преодоления.
|
Тез.
научн.
ст. Вып. 3.
|
М.: РГСУ,
2009.
|
0,25
п.л.
|
|
70.
|
Культурантрополо-гические основы формирования человеческого капитала межнациональных отношений личности студента-гуманитария в пространстве современной России.
|
Научн.
ст.
|
М.: РГСУ, Научно-практический ж. Человеческий капитал, 2009, № 3 (11).
|
1 п.л.
|
|
71.
|
Основы теории и истории музыкального искусства.
|
Уч.-мет.
посо-бие.
|
М.: МПГУ, 2009.
|
16 п.л.
|
|
72.
|
Эмоционально-образные первоосновы ценностного развития детей в системе духовно-театральной культуры в мире образования.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2009.
|
0,56 п.л.
|
|
73.
|
Многоуровневая интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла в образовании студенчества.
|
Научн. ст.
|
СПб: СПГПУ, 2009.
|
0,5 п.л.
|
|
74.
|
Народная культура как пространство формирования национальной сплочённости.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,69
п.л.
|
|
75.
|
Мировоззренческие основы технологической педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,25
п.л.
|
|
76.
|
Народная культура как пространство формирования идей национальной сплочённости.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,69 п.л.
|
|
77.
|
Мировоззренческие основы технологической педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриально-го общества в контексте массовых коммуникаций.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,25 п.л.
|
|
78.
|
Вызовы России в контексте кризиса духовно-нравственных ценностей.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,31 п.л.
|
|
79.
|
Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в контексте проблем коммуникативной жизнедеятельности.
|
Научн. ст.
|
М.: СпбПУ, 2010.
|
0,19 п.л.
|
|
80.
|
Концептуально-методические основы внедрения авторской теории социально-педагогической эмотивации в практику нравственного воспитания молодёжи.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,5
п.л.
|
|
81.
|
Социокультурно-педагогическая эмотивация в доктринальных системах метафизики креативности и её технологическое решение в системе университетского образования.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,44 п.л.
|
|
82.
|
Культура, искусство и религия регионов России (народная художественная культура).
|
Учебн.-метод. пос.: в 2-х ч. Ч. I.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
10,25 п.л.
|
|
83.
|
Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации в реализации концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2010.
|
0,25 п.л.
|
|
84.
|
Россия в контексте современных вызовов и кризиса духовно-нравственных ценностей.
|
Научн. ст.
|
М.: Учёные записки РГСУ, 2010.
|
1 п.л.
|
|
85.
|
Культура, искусство и религия регионов России (народное художественное творчество): в 2-х ч. Ч. II.
|
Учебн.-метод. пос.
|
М.: РГСУ-МПГУ, 2011.
|
11 п.л.
|
|
86.
|
Социально-педагогическая культура, религии, искусство регионов России (народная художественная культура).
|
Учебн.-метод. пос.
|
М.: РГСУ, 2011.
|
10 п.л.
|
|
87.
|
Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации как коммуникативно-технологический комплекс развития студенческих компетенций.
|
Научн. ст.
|
М.: РГГУ, 2011.
|
0,75 п.л.
|
|
88.
|
Авторская теория педагогической эмотивации в контексте технологического решения проблем и перспектив развития социокультурного пространства России.
|
Научн. ст.
|
Белгород: БГИКИ, 2011.
|
0,36 п.л.
|
|
89.
|
Авторская система социокультурно-образовательной эмотивации как коммуникативно-творческий комплекс развития студенческих компетенций.
|
Научн. ст.
|
Челябинск: ЧГПУ, 2011.
|
0,63 п.л.
|
|
90.
|
Эмоционально-образные первоосновы духовно-театральной культуры в мире образования и художественного творчества.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2011.
|
1,19 п.л.
|
|
91.
|
Роль мультимедийной коммуникационной культуры (из анализа опыта кафедры культурологии и социокультурной деятельности социально-гуманитарного факультета РГСУ).
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, 2011.
|
0,75 п.л.
|
В соавт., доля автора 0,5 п.л.
|
92.
|
Психолого-педагогические исследования отношения студентов к интеллектуальной собственности в сфере социально-педагогической культуры.
|
Научн. ст.
|
М.: Вестник Академии права и управления, 2011, № 24.
|
1 п.л.
|
|
93.
|
Методические проблемы эстетического воздействия на формирование межнациональных отношений студенчества стран БРИК в системе социальной работы.
|
Научн.-метод. ст.
|
Казань, изд-во «Познание» Ин-та экономики, управления и права, 2011.
|
О,25 п.л.
|
|
94.
|
Развитие человеческого потенциала высшего образования: проблемы и пути в контекстах авторской системы социально-педагогической эмотивации.
|
Научн. ст.
|
Биробиджан: изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГСГА», 2011.
|
0,25 п.л.
|
|
95.
|
Авторская система социокультурно-педагогической эмотивации в решении актуальных проблем философии и культурологии.
|
Научн. ст.
|
Шадринск: изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2011.
|
0,63 п.л.
|
|
96.
|
Социально-педагогическая деятельность как интеллектуальная собственность: формирование межнациональных отношений студенчества как ответ на вызовы России.
|
Научн. ст.
|
М.: РГАИС, ИНИОН РАН, РАЕН, 2011.
|
0,63 п.л.
|
|
97.
|
Открытые лицензии и образовательные ресурсы: права интеллектуальной собственности в российском высшем образовании как человеческий капитал.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, Человеческий капитал, 2011, № 1.
|
1 п.л.
|
|
98.
|
Эмоционально-образные первоосновы духовно-театральной культуры в мире образования и художественного творчества.
|
Научн. ст.
|
М.: ж. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2011, июнь.
|
0,5 п.л.
|
|
99.
|
Основы теории и истории социально-педагогической культуры.
|
Учебное пособие.
|
Лейпциг: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.
|
10 п.л.
|
|
100.
|
Гуманитарное образование в системе социальной педагогии.
|
Научн. ст.
|
М.: РГСУ, Человеческий капитал, 2012, № 2.
|
0,36 п.л.
|
|
101.
|
Феномен «Я» в свете авторской системы социокультурно-образовательной эмотивации.
|
Научн. ст.
|
М.: Вестник Академии права и управления, 2012, № 26.
|
1 п.л.
|
|
102.
|
Инновационные процессы в реабилитационных технологиях в духовно-нравственных контекстах авторской системы социально-педагогической эмотивации.
|
Научн. ст.
|
Пенза – Ереван- Шадринск, 2012.
|
0,25 п.л.
|
|
103.
|
Педагогический профессионализм в современном университетском образовании в контекстах авторской системы психолого-педагогической эмотивации.
|
Науч. Ст.
|
Новосибирск: МНО РФ, МАНПО, НГПУ, 2012.
|
0,38 п.л.
|
|
104.
|
Семья как институт социально-педагогической деятельности.
|
Научн. ст.
|
Таганрог, изд-ль А.Н.Ступин, 2012.
|
0,36 п.л.
|
|
105.
|
Роль православия в отечественной социально-педагогической культуре в системе муниципального образования.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: изд-во «Спутник+», 2012.
|
0,36 п.л.
|
|
106.
|
Социально-педагогическая деятельность как интеллектуальная собственность: формирование межнациональных отношений студенчества как ответ на вызовы России.
|
Научно-метод. докл.
|
М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2012.
|
0,31 п.л.
|
|
107.
|
Гуманитарное образование в системе социальной педагогики.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: изд-во «Спутник+», 2012.
|
0,75 п.л.
|
|
108.
|
Социально-педагогическая культура, религии, искусство регионов России (народное художественное творчество).
|
Учебно-метод. пособие.
|
М.: РГСУ, 2012.
|
10 п.л.
|
|
109.
|
Социально-педагогическая культурология.
|
Учебно-метод. пособие.
|
М.: РГСУ, 2012.
|
10 п.л.
|
|
110.
|
Основы социально-педагогической культурологии.
|
Учебно-метод. пособие.
|
М.: РГСУ, 2012.
|
11 п.л.
|
|
111.
|
Основы теории и истории социально-педагогической культуры.
|
Учебное пособие.
|
Саарбрюкен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.
|
10,25 п.л.
|
|
112.
|
Подготовка специалистов инновационной формации: психолого-педагогический и социальный аспекты.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: Изд-во СГУ, 2012 (сб. вышел в 2013).
|
0,44 п.л.
|
|
113.
|
Коммуникативные стратегии информационного формирования здорового образа жизни молодёжи средствами туристской деятельности.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: Изд-во СГУ, 2012 (сб. вышел в 2013).
|
0,44 п.л.
|
|
114
.
|
Диалог «физиков» и «лириков» в авторской системе социокультурно-педагогической эмотивации в современной геополитической реальности контекста университетской научной школы.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: АПКиППРО, 2013.
|
0,33 п.л.
|
|
115.
|
Тенденции и перспективы развития современных социально-педагогических систем.
|
Научно-метод. ст.
|
М.: Изд-во «Спецкнига», 2013.
|
0,36 п.л.
|
|
116.
|
Психология и педагогика высшей школы.
|
Учебно-метод. пос. по III госстан-дарту
|
М.: Перспектива, 2013.
|
10,75 п.л.
|
|
117.
|
Этносоциальные основы авторской системы общественно-педагогической эмотивации в структуре высшего гуманитарного образования.
|
Научно-метод. ст.
|
СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013.
|
0,31 п.л.
|
|
118.
|
Психология и педагогика высшей школы.
|
Учебно-метод. пос.
|
М.: Перспектива, 2014.
|
10,86 п.л.
|
|
119.
|
Актуальные проблемы социально-педагогического образования средствами аудиовидеоискусств.
|
Научно-метод.
ст.
|
М.: Изд-во РГСУ, 2014, сс. 86 – 97.
|
0,75 п.л.
|
|
120.
|
Психология и педагогика.
|
Учебно-метод. пос. по III госстан-дарту.
|
М.: Перспектива, 2014.
|
10,4 п.л.
|
|
121.
|
Актуальные проблемы университетской научной школы на коммуникативной платформе социокультурно-педагогической эмотивации: Сб. материалов XIV Всероссийского социально-педагогического конгресса (5-6 июня 2014).
|
Тез. научно-метод. ст.
|
М.: Изд-во «Перо», 2014, сс. 80 – 82.
|
0,19 п.л.
|
|