Воскресенье, 19.05.2024, 23:29
Гончарук Алексей Юрьевич
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Главная » Статьи » Мои статьи

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
«Europejska nauka XXI powieką – 2014» • Volume 17. Pedagogiczne nauki 83 *169963* Гончарук Алексей Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор, эксперт ЮНЕСКО Российский государственный социальный университет ОТВЕТЫ НА ВЫЗОВЫ РОССИИ СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНО-МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНЧЕСТВА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МИРОВОЙ НАУКИ Актуальность разработки юридических основ правоспособности студенче- ской молодёжи в освоении элементов прекрасного в интеллектуальной соб- ственности государства, социума, каждой отдельной личности осуществляется в нашем опыте через организацию эффективного функционирования систем взаимодействия предметов гуманитарного цикла в практике деятельности ка- федры социальной и семейной педагогики факультета педагогики, психологии и ювенологии Российского государственного социального университета по раз- витию нравственно-эстетического отношения студенчества к действительности средствами аудиовидеоискусств и художественного творчества, мы взяли за ос- нову авторскую теорию педагогической эмотивации. На основе проводимого третий год специального курса по образовательным, социокультурным тенден- циям в развитии интеллектуальной собственности, мы исследовали, выявили и апробировали следующие содержательные характеристики. Исходя из принци- пов научности, наглядности, сознательности, доступности в обеспечении си- стемности, разносторонности, гармоничности, возрастного, дифференцирован- ного, индивидуального подходов, определяя уровни развитости первоначально- го, последующего и перспективно-прогнозируемого эстетического отношения студента к действительности его интеллектуальной собственности в сфере об- разования и культуры средствами аудиовидеоискусств, – мы осознавали, что данная область совершенствования его личности и неразделима, и взаимосвяза- на с другими компонентами саморазвития, самовоспитания всех юношей и де- вушек. Аналогичную качественно-теоретическую интеграцию гуманитарных аспектов как естественных, так и собственно общественных научных дисци- плин, в своё время, при рассмотрении проблем формирования нравственно- эстетического идеала студенчества в процессе изучения основ эстетики, искус- ствознания на материале факультативных, внеклассных занятий, развития нрав- ственно-эстетического отношения школьника к действительности средствами зрелищных искусств (кандидатская, докторская диссертации, соответственно – 1985 и 2000 гг.), – в качестве авторской экспертизы системы ЮНЕСКО в сфере образования и культуры – нам уже приходилось осуществлять.
Категория: Мои статьи | Добавил: Lexey (17.06.2014)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024